ПАО "Вымпелком"

От ФИО

Адрес

 

ПРЕТЕНЗИЯ

Между мною и ПАО «Вымпелком» был заключен договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, на основании которого мне был выделен абонентский номер +7 (***) ***. На протяжении последних нескольких лет на абонентском номере был подключен тариф «Ноль сомнений». Между тем, 31 марта 2020 года, ознакомившись с балансом, я обнаружила, что с 23 января 2020 года без моего участия, согласия и ведома была произведена смена тарифного плана «Ноль сомнений» на «Первые Гиги».

Настоящим заявляю и подтверждаю, что ни я, ни иное действующее от моего имени лицо, ни лично, ни путем непосредственного обращения в офис «Билайн», ни путем направления SMS-сообщения с комбинацией о смене тарифа, не выражали своего волеизъявления на смену тарифа «Ноль сомнений» на «Первые Гиги». Обращение в службу поддержки 31 марта и 1 апреля 2020 года к разрешению ситуации не привело. При этом сотрудниками службы поддержки мне было заявлено, что смена тарифа произошла по моей инициативе путем обращения в офис. При этом уточнить, в какой же именно офис я якобы обратилась, мне сообщено не было. В связи с этим, заявляю, что данная информация является ложной и не соответствующей действительности.

При этом сообщаю, что возможное направление оператором связи на мой абонентский номер SMS-уведомления о смене тарифа не может считаться признанием мною изменения тарифа в силу следующего.   Факт получения на абонентский номер входящего SMS-сообщения не является доказательством совершения абонентом инициативных действий, которые могут быть зафиксированы оборудованием учета объема оказанных услуг подвижной связи. Кроме того, входящее SMS-сообщение может быть получено на абонентский номер в отсутствие абонента. Следовательно, входящее SMS-сообщение может быть признано только бездействием абонента. Бездействие абонента, не может считаться конклюдентным действием, поскольку действием не является (Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.08.2017 N 11АП-8849/17 по делу N А65-7356/2017).

Не является также признанием мною смены тарифа фактическое пользование услугами связи на протяжении отрезка времени с 23 января 2020 года (дата изменения тарифа) по 31 марта 2020 года (дата, когда стало известно о смене тарифа), поскольку, как указывалось выше, своего согласия на смену тарифа я не выражала.

Согласно п. 26 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 абонент вправе отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его согласия.

Согласно п. 3 ст. 16 Закона РФ «О Защите прав потребителей» исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Абонентская плата по тарифному плану «Первые Гиги» составляет 14 рублей в сутки или 420 рублей в месяц. Таким образом, за период с 23 января 2020 года по 1 апреля 2020 года (дата смены тарифа «Первые Гиги») оператором связи была незаконно списана денежная сумма в размере 966 рублей.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь п. 26 и 52 Правил оказания услуг телефонной связи требую в течение 10 календарных дней произвести возврат незаконно списанных денежных средств в размере 966 рублей.

В связи с угрозой распространения на территории Российской Федерации новой коронавирусной        инфекции (2019-nCoV) и согласно п. 7.1 Указа Мэра Москвы № 34-УМ от 29.03.2020 года лица старше 65 лет обязаны соблюдать режим самоизоляции. Учитывая указанные обстоятельства и относясь к категории лиц старше 65 лет, отправляю настоящую претензию путем электронного письма с адреса ***@mail.ru на otvet@beeline.ru (претензионный порядок с использованием указанного электронного почтового адреса предусмотрен на сайте Билайн  с целью соблюдения претензионного порядка.

Дата

Подпись

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.

© 2024 Ксения Русинова, защита прав потребителей Карта сайта
Whatsapp
Viber
Телефон
Email
Задать вопрос юристу
Телефон
Viber