Ксения Русинова. Отзывы

Если Вам пригодилась информация, размещенная на этом сайте, либо мой ответ, полученный по телефону или через форму обратной связи  - оставьте свой отзыв.

Поделитесь своим опытом, расскажите, как Вы добились результата!

Ваш рассказ поможет другим людям поверить в то, что большинство споров удается урегулировать.

Также я рекомендую изучить отзывы тем, кто только собирается ко мне обратиться. Выбор юриста - ответственное решение.

Если Вам нужна юридическая консультация - обращайтесь ко мне по телефону +7 (968) 063-56-57, по электронной почте info@ruzpp.ru или через форму обратной связи.

 

Отправить сообщение
 


Ольга : Благодарность!

Обратилась к Ксении, по поводу возврата швейной машинки в магазин, так как продавец отказал в возврате. Ксения подробно проконсультировала, предварительно разъяснив все возможные исходы. Написала претензию и через пару дней магазин вернул средства. Спасибо Вам огромное за качественную работу!


04.03.2021
Дмитрий: Благодарность за качественную консультацию

Здравствуйте. Обращался по телефону с вопросом о возврате товара, купленного через интернет-магазин. Ситуация была довольно запутанная, но мне дали очень подробную и детальную консультацию, обозначили мои возможные действия и разрешили все вопросы. Надеюсь, что моя проблема вскоре разрешится, но если нет, буду знать, что сюда можно обратиться за дальнейшей квалифицированной помощью.


04.03.2021
Павел: Спасибо за консультацию!

Обратился по телефону за информацией по поводу разрыва договора об оказании юридических услуг. Ответили вежливо, четко, грамотно. Спасибо что Вы есть!


25.02.2021
Евгений: Спасибо

Ксения! Огромное Вам спасибо, за столь быстрый и исчерпывающий ответ по форме обратной связи, Вы мне очень помогли! Теперь буду искать образцы заявлений и собирать информацию, чтобы правильно оформить претензию. Благодаря Вашему сайту, это сделать во много раз легче, спасибо Вам за это.


06.02.2021
Татьяна: С Новым Годом! Все получилось!

Ксения, здравствуйте! Сегодня деньги вернули. Огромное спасибо за поддержку и разъяснения. Спасибо, что оказываете качественную и быструю помощь. С наступившим Вас Новым 2021 годом! Пусть в новом году у вас и ваших близких все будет хорошо. Будьте счастливы и здоровы!!!


12.01.2021
Борис Аркадьевич: Отзыв

Уважаемая Ксения Михайловна! Искренне благодарен за оказанную мне юридическую помощь. Вы просто Сверх замечательный человек! И специалист такого высокого ранга, что я вспомнил великого Потебню. Спасибо. Я буду искренне рад, если смогу считать себя Вашим Другом.
Доктор философии PHd, художник
Б.А. Михалевич


27.09.2020
Полина : Наткнулась на юридическую афёру

Попала в руки к юристам. В стрессовой ситуации на эмоциях подписала бумагу на 20000 р. На следующий день сказала юристу, чтоб он ничего не делал. Но в конечном итоге меня все равно заставляют платить полную сумму, пугая судом. Огромная благодарность Ксении Михайловне за написанную претензию и дальнейшее консультирование в режиме реального времени, пока я ходила в фирму. Надеюсь, что скоро они сдадуться и до суда не дойдёт.


14.08.2020
Марк: Консультация по возврату денег за бракованный товар

Обратившись к Ксении, получил оперативную и грамотную консультацию по своему вопросу. У меня возникла проблема: приобрел некачественный товар - электрокосилка развалилась в первый день эксплуатации. Поставщик долгое время "играл в молчанку", проявляя очевидное нежелание возвращать деньги.  Ксения прислала ценные советы и руководство к дальнейшим действиям. Проблема решилась максимально эффективно. Дело не дошло до судебного разбирательства, деньги от поставщика возвращены.


13.08.2020
Вера: Благодарность за положительный результат.

Огромная благодарность Ксении Михайловне за быстрое и грамотное составление претензии в интернет-магазин по поводу дистанционной покупки ноутбука, который оказался не рабочим.

Мне разьеснены правила дистанционной торговли и в претензии на действия продавца указаны все необходимые законодательные статьи и акты.

Мне вернули денежные средства в полном объёме.Без судебных разбирательств.

 


29.07.2020
Любовь: Спасибо за все!

Много лет мне помогает в трудных ситуациях Русинова Ксения Михайловна, но я никогда не писала отзывы до последнего случая, когда я поняла, что Ксения Михайловна за все эти годы помогла мне понять, что и у меня есть права, более того, научила бороться и отстаивать их. Были разные случаи, когда Ксения своим профессионализмом вела меня через колдобины нашей правовой системы, хотя я сомневаюсь, что она вообще существует. Она помогла мне вернуть «дорогому» магазину обувь после того, как правый ботинок окрасил мою ногу в чёрный цвет. Даже не знаю, как назвать эту шарагу «СТЭК», которая оказывает «помощь» населению по проверке и установке счётчиков воды. Они навязали мне услуги, которые не исполнили, и я по совету Ксении подала в суд не ради денег, а от обиды за своё унижение. Естественно, Ксения представляла меня в суде и выиграла процесс. Но и после этого они денег не вернули, но Ксения на этом не остановилась и подала заявление приставам, в результате чего им заблокировали все счета в банках и наложили арест на автомобиль. Был и случай, который помог мне спокойно ходить в ближайший магазин и не видеть «левых» цен на витринах, оказавшихся совсем другими уже на кассе при расплате. Многие уходили, так и не обратив внимания на то, что их обманули. К празднику я покупала «Порто», а на кассе заметила, что меня обманули. Когда я начала мямлить о разнице в цене, кассир в духе «совка» сказала что-то вроде: «Проходите, женщина, люди ждут», а «люди» в очереди бросились в атаку… на меня. Я ушла оплёванная, униженная, но всё-таки сфотографировала чек на прилавке, абсолютно машинально, просто, чтобы хоть что-то сделать. И опять вступила «в бой» замечательный солдат на своём фронте – Ксения Михайловна. Не думая обращаться к ней по этому поводу за помощью, я просто поделилась с ней, чтобы спросить, как поступать в таком случае, что я делала регулярно все эти годы, чтобы хоть чем-то отличаться от тех «лохов» в очереди. Она уверенно сказала, что надо бороться, иначе всё будет ещё хуже. И я….. подала в суд! Не надеясь на что-то хорошее для себя, так как вера в честность, справедливость уходила с годами в геометрической прогрессии. Но «стойкий оловянный солдатик», эта хрупкая интеллигентная женщина с добрым сердцем и там победила, отстаивая мои права! Мне вернули разницу в цене, моральный ущерб, а магазину назначили штраф, плюс их оштрафовал и Роспотребнадзор. Последний случай доказал мне, что эти годы «учёбы» не прошли впустую. Я много читаю и слушаю аудиокниги, поэтому наушники имеют для меня такое же значение как ложка к обеду. Естественно, через какое-то время они выходят из строя, и я покупаю новые. Всегда покупала в магазине, а тут «чёрт меня попутал» - купила в «переходе». Зная о том, что не все наушники мне подходят, я спросила, что будет, если они мне не подойдут. Милая женщина продавец сказала, что в течение двух недель мы вам вернём деньги и примем товар или обменяем его. Дома я увидела, что они не подходят мне по габаритам, и если бы это были те наушники за 300 рублей, которые она мне предложила вначале, я бы просто выбросила их, но я купила самые лучшие, как мне показалось. На следующий день милой девушки не оказалось в павильоне, там сидел молодой человек, который на мою просьбу о возврате мямлил, что он первый день замещает заболевшего продавца, ничего не знает и никаких возвратов не сделает. Я всё-таки заставила его позвонить своему «боссу». Вернувшись с улицы, откуда он звонил (сказал, что сигнала из перехода нет), он сказал, что его шеф категорически отказывает мне, так как это – АНТИСАНИТАРИЯ! Я попробовала сосредоточиться и вспомнить, не трусы ли я принесла ему для обмена? Со слезами на глазах от обиды и некомпетентности этих людей, оказывающих нам услуги, я снова обратилась к «палочке-выручалочке». Ксения Михайловна успокоила меня, сказала, что вы имеете право сдать обратно эти наушники без проблем, кроме того, взглянув на упаковку, нашла другие недочёты и назвала ещё несколько причин, по которым я могу сдать их обратно. Я пошагово спросила о своих действиях, так как она сказала, что если они не вернут деньги в течение трёх дней, будем подавать в суд. Претензия, составленная Ксенией – это целенаправленное оружие с точным прицелом. Всё понятно написано даже мне. Вооружившись им, я отправилась на вторую попытку сдать злополучные наушники. Продавец  встретился мне на выходе из ларька. Я сказала, что должна вручить ему документ, он сказал, что идёт в туалет. Я согласилась его подождать. Его не было достаточно долго, и я подумала, что он сбежал, но продолжала ждать. Потом он появился, и я подумала, что он мог звонить своему шефу ИП Некрасову О.В. Я попросила его ознакомиться и поставить свою подпись на претензии (втором экземпляре для меня), что он принял наушники. Претензия была написана на 7 страницах, через 15 минут он оставался всё ещё на первой. Он пробовал оспорить каждый пункт, но при этом даже я понимала, что он несёт ахинею. Я ответила на каждый его вопрос, благодаря тексту претензии. Когда он понял, что я уходить не собираюсь, то начал прямо из киоска под землёй звонить Некрасову О.В. Очень долго он кивал головой, но на вопросы его ответить не мог, так как не ориентировался в тексте, тем более, дальше первой страницы он не добрался. Тогда я предложила ответить на вопросы его начальника. Он очень обрадовался и передал мне телефон. Некрасов О.В. очень уверенно сказал, что такой документ! он не примет! Я должна написать от руки заявление о возврате  наушников, а они мне ответят позже. Я говорила, что это и есть заявление с моей подписью и с подписью юриста. Документ составлен по закону, и я ещё много говорила по тексту претензии. Как только я замолчала, он монотонно повторял ту же фразу о рукописном заявлении. Я ругала себя за то, что не спросила о том, как мне быть, если они меня пошлют! Но монотонный голос и некомпетентность предпринимателя довела меня, чуть ли не до истерики. Я положила телефон на прилавок и начала быстро упаковывать документ, который так никто и не прочитал. А Тускаль что-то ещё бормотал с шефом. И когда я уже собралась уходить, он вдруг мне отдал деньги и сказал, что он мне мог отдать их и вчера. Да, забыла сказать – как только я начала с ним разговаривать, я всё снимала на видео. Отдавая мне деньги, он попросил меня удалить видео. Скоро я стану юристом по защите прав потребителей благодаря консультациям и помощи Русиновой Ксении Михайловны.
Уткина Л.Н. 64 года.


28.12.2019
 
© 2024 Ксения Русинова, защита прав потребителей Карта сайта
Whatsapp
Viber
Телефон
Email
Задать вопрос юристу
Телефон
Viber