Отзывы
Если Вам пригодилась информация, размещенная на этом сайте, либо мой ответ, полученный по телефону или через форму обратной связи - оставьте свой отзыв.
Поделитесь своим опытом, расскажите, как Вы добились результата!
Ваш рассказ поможет другим людям поверить в то, что большинство споров удается урегулировать.
Также я рекомендую изучить отзывы тем, кто только собирается ко мне обратиться. Выбор юриста - ответственное решение.
Если Вам нужна юридическая консультация - обращайтесь ко мне по телефону +7 (968) 063-56-57, по электронной почте info@ruzpp.ru или через форму обратной связи.
Отправить сообщение
Павел: Спасибо за консультацию!
Обратился по телефону за информацией по поводу разрыва договора об оказании юридических услуг. Ответили вежливо, четко, грамотно. Спасибо что Вы есть!
25.02.2021
Евгений: Спасибо
Ксения! Огромное Вам спасибо, за столь быстрый и исчерпывающий ответ по форме обратной связи, Вы мне очень помогли! Теперь буду искать образцы заявлений и собирать информацию, чтобы правильно оформить претензию. Благодаря Вашему сайту, это сделать во много раз легче, спасибо Вам за это.
06.02.2021
Татьяна: С Новым Годом! Все получилось!
Ксения, здравствуйте! Сегодня деньги вернули. Огромное спасибо за поддержку и разъяснения. Спасибо, что оказываете качественную и быструю помощь. С наступившим Вас Новым 2021 годом! Пусть в новом году у вас и ваших близких все будет хорошо. Будьте счастливы и здоровы!!!
12.01.2021
Борис Аркадьевич: Отзыв
Уважаемая Ксения Михайловна! Искренне благодарен за оказанную мне юридическую помощь. Вы просто Сверх замечательный человек! И специалист такого высокого ранга, что я вспомнил великого Потебню. Спасибо. Я буду искренне рад, если смогу считать себя Вашим Другом.
Доктор философии PHd, художник
Б.А. Михалевич
27.09.2020
Полина : Наткнулась на юридическую афёру
Попала в руки к юристам. В стрессовой ситуации на эмоциях подписала бумагу на 20000 р. На следующий день сказала юристу, чтоб он ничего не делал. Но в конечном итоге меня все равно заставляют платить полную сумму, пугая судом. Огромная благодарность Ксении Михайловне за написанную претензию и дальнейшее консультирование в режиме реального времени, пока я ходила в фирму. Надеюсь, что скоро они сдадуться и до суда не дойдёт.
14.08.2020
Марк: Консультация по возврату денег за бракованный товар
Обратившись к Ксении, получил оперативную и грамотную консультацию по своему вопросу. У меня возникла проблема: приобрел некачественный товар - электрокосилка развалилась в первый день эксплуатации. Поставщик долгое время "играл в молчанку", проявляя очевидное нежелание возвращать деньги. Ксения прислала ценные советы и руководство к дальнейшим действиям. Проблема решилась максимально эффективно. Дело не дошло до судебного разбирательства, деньги от поставщика возвращены.
13.08.2020
Вера: Благодарность за положительный результат.
Огромная благодарность Ксении Михайловне за быстрое и грамотное составление претензии в интернет-магазин по поводу дистанционной покупки ноутбука, который оказался не рабочим.
Мне разьеснены правила дистанционной торговли и в претензии на действия продавца указаны все необходимые законодательные статьи и акты.
Мне вернули денежные средства в полном объёме.Без судебных разбирательств.
29.07.2020
Любовь: Спасибо за все!
Много лет мне помогает в трудных ситуациях Русинова Ксения Михайловна, но я никогда не писала отзывы до последнего случая, когда я поняла, что Ксения Михайловна за все эти годы помогла мне понять, что и у меня есть права, более того, научила бороться и отстаивать их. Были разные случаи, когда Ксения своим профессионализмом вела меня через колдобины нашей правовой системы, хотя я сомневаюсь, что она вообще существует. Она помогла мне вернуть «дорогому» магазину обувь после того, как правый ботинок окрасил мою ногу в чёрный цвет. Даже не знаю, как назвать эту шарагу «СТЭК», которая оказывает «помощь» населению по проверке и установке счётчиков воды. Они навязали мне услуги, которые не исполнили, и я по совету Ксении подала в суд не ради денег, а от обиды за своё унижение. Естественно, Ксения представляла меня в суде и выиграла процесс. Но и после этого они денег не вернули, но Ксения на этом не остановилась и подала заявление приставам, в результате чего им заблокировали все счета в банках и наложили арест на автомобиль. Был и случай, который помог мне спокойно ходить в ближайший магазин и не видеть «левых» цен на витринах, оказавшихся совсем другими уже на кассе при расплате. Многие уходили, так и не обратив внимания на то, что их обманули. К празднику я покупала «Порто», а на кассе заметила, что меня обманули. Когда я начала мямлить о разнице в цене, кассир в духе «совка» сказала что-то вроде: «Проходите, женщина, люди ждут», а «люди» в очереди бросились в атаку… на меня. Я ушла оплёванная, униженная, но всё-таки сфотографировала чек на прилавке, абсолютно машинально, просто, чтобы хоть что-то сделать. И опять вступила «в бой» замечательный солдат на своём фронте – Ксения Михайловна. Не думая обращаться к ней по этому поводу за помощью, я просто поделилась с ней, чтобы спросить, как поступать в таком случае, что я делала регулярно все эти годы, чтобы хоть чем-то отличаться от тех «лохов» в очереди. Она уверенно сказала, что надо бороться, иначе всё будет ещё хуже. И я….. подала в суд! Не надеясь на что-то хорошее для себя, так как вера в честность, справедливость уходила с годами в геометрической прогрессии. Но «стойкий оловянный солдатик», эта хрупкая интеллигентная женщина с добрым сердцем и там победила, отстаивая мои права! Мне вернули разницу в цене, моральный ущерб, а магазину назначили штраф, плюс их оштрафовал и Роспотребнадзор. Последний случай доказал мне, что эти годы «учёбы» не прошли впустую. Я много читаю и слушаю аудиокниги, поэтому наушники имеют для меня такое же значение как ложка к обеду. Естественно, через какое-то время они выходят из строя, и я покупаю новые. Всегда покупала в магазине, а тут «чёрт меня попутал» - купила в «переходе». Зная о том, что не все наушники мне подходят, я спросила, что будет, если они мне не подойдут. Милая женщина продавец сказала, что в течение двух недель мы вам вернём деньги и примем товар или обменяем его. Дома я увидела, что они не подходят мне по габаритам, и если бы это были те наушники за 300 рублей, которые она мне предложила вначале, я бы просто выбросила их, но я купила самые лучшие, как мне показалось. На следующий день милой девушки не оказалось в павильоне, там сидел молодой человек, который на мою просьбу о возврате мямлил, что он первый день замещает заболевшего продавца, ничего не знает и никаких возвратов не сделает. Я всё-таки заставила его позвонить своему «боссу». Вернувшись с улицы, откуда он звонил (сказал, что сигнала из перехода нет), он сказал, что его шеф категорически отказывает мне, так как это – АНТИСАНИТАРИЯ! Я попробовала сосредоточиться и вспомнить, не трусы ли я принесла ему для обмена? Со слезами на глазах от обиды и некомпетентности этих людей, оказывающих нам услуги, я снова обратилась к «палочке-выручалочке». Ксения Михайловна успокоила меня, сказала, что вы имеете право сдать обратно эти наушники без проблем, кроме того, взглянув на упаковку, нашла другие недочёты и назвала ещё несколько причин, по которым я могу сдать их обратно. Я пошагово спросила о своих действиях, так как она сказала, что если они не вернут деньги в течение трёх дней, будем подавать в суд. Претензия, составленная Ксенией – это целенаправленное оружие с точным прицелом. Всё понятно написано даже мне. Вооружившись им, я отправилась на вторую попытку сдать злополучные наушники. Продавец встретился мне на выходе из ларька. Я сказала, что должна вручить ему документ, он сказал, что идёт в туалет. Я согласилась его подождать. Его не было достаточно долго, и я подумала, что он сбежал, но продолжала ждать. Потом он появился, и я подумала, что он мог звонить своему шефу ИП Некрасову О.В. Я попросила его ознакомиться и поставить свою подпись на претензии (втором экземпляре для меня), что он принял наушники. Претензия была написана на 7 страницах, через 15 минут он оставался всё ещё на первой. Он пробовал оспорить каждый пункт, но при этом даже я понимала, что он несёт ахинею. Я ответила на каждый его вопрос, благодаря тексту претензии. Когда он понял, что я уходить не собираюсь, то начал прямо из киоска под землёй звонить Некрасову О.В. Очень долго он кивал головой, но на вопросы его ответить не мог, так как не ориентировался в тексте, тем более, дальше первой страницы он не добрался. Тогда я предложила ответить на вопросы его начальника. Он очень обрадовался и передал мне телефон. Некрасов О.В. очень уверенно сказал, что такой документ! он не примет! Я должна написать от руки заявление о возврате наушников, а они мне ответят позже. Я говорила, что это и есть заявление с моей подписью и с подписью юриста. Документ составлен по закону, и я ещё много говорила по тексту претензии. Как только я замолчала, он монотонно повторял ту же фразу о рукописном заявлении. Я ругала себя за то, что не спросила о том, как мне быть, если они меня пошлют! Но монотонный голос и некомпетентность предпринимателя довела меня, чуть ли не до истерики. Я положила телефон на прилавок и начала быстро упаковывать документ, который так никто и не прочитал. А Тускаль что-то ещё бормотал с шефом. И когда я уже собралась уходить, он вдруг мне отдал деньги и сказал, что он мне мог отдать их и вчера. Да, забыла сказать – как только я начала с ним разговаривать, я всё снимала на видео. Отдавая мне деньги, он попросил меня удалить видео. Скоро я стану юристом по защите прав потребителей благодаря консультациям и помощи Русиновой Ксении Михайловны.
Уткина Л.Н. 64 года.
28.12.2019
Цветана: Выиграли суд!
Огромная благодарность Ксении Михайловне за чуткость, понимание и высокий профессионализм! Познакомились мы совершенно случайно по телефону во время моего очередного похода в поисках качественной и профессиональной юридической помощи в составлении искового заявления за реальную плату. Но как устроено, в жизни нет ничего случайного! Ксения Михайловна очень кропотливо и детально изучила мою проблему. Четко, лаконично и высоко профессионально изложила все в исковом заявлении. И УРА!!! Мы выиграли суд! В первом чтении иск был удовлетворен. Ксения Михайловна, благодарю Вас за помощь! Удачи, счастья, процветания и всего самого лучшего и светлого в жизни!!!
05.11.2019
Елена Юрьевна: Отличный образец претензии о возврате технически сложного товара.
Как коллега могу сказать, что лучшего образца претензии для граждан о возврате технически сложного товара я не видела. Очень удобный четко изложенный образец.
19.12.2018