В январе 2023 года ко мне обратился клиент из города Иркутска, пояснив, что в июле 2022 года при покупке автомобиля он был вынужден приобрести дополнительную услугу партнера автосалона - ООО "Автоэкспресс" по программе «Потеря работы» стоимостью 154 301, 08 рублей.
Потребитель самостоятельно обратился в ООО "Автоэкспресс" с требованием возврата денег по заключенному договору.
На заявление компания ответила отказом.
В этой связи мною было подготовлено исковое заявление, которое поступило в суд 09 января 2023 года.
Ответчик направил в суд свои возражения на иск, а АО "Экспобанк" в ответ на запрос суда сообщил, что получил от ООО "Автоэкспресс" независимые гарантии, в том числе и гарантию Истца.
В ответ на отзыв ответчика мною были подготовлены письменные объяснения, в которых я дополнительно указала суду, на несовпадение номеров выданных гарантий в отношении Истца.
28 апреля 2023 года суд вынес решение в пользу потребителя.