Ко мне обратилась клиентка с жалобой на мебельный магазин, который отказался заменить некачественную мебель.
В ходе изучения документов было установлено:
04 мая 2022 года покупатель приобрела в ООО «СМАЙЛ» (продавец) мебель:
- Диван Патрисия раскладной серый глянец стоимостью 71 070 рублей
- Кресло Патрисия серый глянец стоимостью 30 270 рублей.
Общая стоимость товаров -101 340 рублей.
31 мая 2022 года мебель доставили покупателю. При приемке были обнаружены недостатки:
- Материал обшивки мебели со множественными загрязнениями, потертостями,
- Мебель пахнет сыростью и плесенью,
- Декоративная пуговица по центру дивана сильно перетянута, и из-за это сидит неровно,
- Сколы и потертости на деревянных элементах.
Покупатель отправила продавцу фото дефектом и просила заменить мебель. Поздее дополнително была оформлена письменная претензия с требованием о замене товара.
Согласно Закону, замена товара должна быть осуществлена в течение 7 дней. Однако продавец почему-то написал на претензии «срок исполнения 45 рабочих дней».
Ни в течение 7 дней, ни 45 продавец некачественных товар не заменил. Покупатель обратилась ко мне за помощью.
Мною была подготовлена претензия, в которой мы указали, что продавец нарушил сроки удовлетворения требования о замене в связис чем начислению подлежит неустойка. Также было указано, что в связи с нарушением указанных сроков, потребитель вправе предъявить новое требование - о возврате денег. В претензии были заявлены следующие требования:
- Возвратить за приобретенную мебель денежную сумму в размере 101 340 рублей;
- Возместить убытки, связанные с оплатой доставки и подъеме мебели в размере 1400 рублей;
- Выплатить неустойку в размере 71 951,4 рубля;
- Возместить убытки, связанные с оказанием юридических услуг в размере 3500 рублей.
Спустя несколько дней моему клиенту на счет поступили деньги. При этом продавец в добровольном порядке выплатил неустойку.