Ко мне обратилась клиентка с жалобой на мебельный магазин, который отказался заменить некачественную мебель.

В ходе изучения документов было установлено:

04 мая 2022 года покупатель приобрела в ООО «СМАЙЛ» (продавец) мебель:

  • Диван Патрисия раскладной серый глянец стоимостью 71 070 рублей

Возврат некачественного дивана

  • Кресло Патрисия серый глянец стоимостью 30 270 рублей.

Возврат некачественного кресла

Общая стоимость товаров -101 340 рублей.

31 мая 2022 года мебель доставили покупателю. При приемке были обнаружены недостатки:

  • Материал обшивки мебели со множественными загрязнениями, потертостями,
  • Мебель пахнет сыростью и плесенью,
  • Декоративная пуговица по центру дивана сильно перетянута, и из-за это сидит неровно,
  • Сколы и потертости на деревянных элементах.

Мебель ненадлежащего качества, сколы на диване

Мебель ненадлежащего качества, запах

Покупатель отправила продавцу фото дефектом и просила заменить мебель. Поздее дополнително была оформлена письменная претензия с требованием о замене товара. 

Согласно Закону,  замена товара должна быть осуществлена в течение 7 дней. Однако продавец почему-то написал на претензии «срок исполнения 45 рабочих дней».

Ни в течение 7 дней, ни 45 продавец некачественных товар не заменил. Покупатель обратилась ко мне за помощью.

Мною была подготовлена претензия, в которой мы указали, что продавец нарушил сроки удовлетворения требования о замене в связис  чем начислению подлежит неустойка. Также было указано, что в связи с нарушением указанных сроков, потребитель вправе предъявить новое требование -  о возврате денег. В претензии были заявлены следующие требования:

  1. Возвратить за приобретенную мебель денежную сумму в размере 101 340 рублей;
  2. Возместить убытки, связанные с оплатой доставки и подъеме мебели в размере 1400 рублей;
  3. Выплатить неустойку в размере 71 951,4 рубля;
  4. Возместить убытки, связанные с оказанием юридических услуг в размере 3500 рублей.

Спустя несколько дней моему клиенту на счет поступили деньги. При этом продавец в добровольном порядке выплатил неустойку.

Возврат денег за некачественную мебель

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.

© 2024 Ксения Русинова, защита прав потребителей Карта сайта
Whatsapp
Viber
Телефон
Email
Задать вопрос юристу
Телефон
Viber