09 марта потребитель из Уфы приобрел в кредит автомобиль. Как и многим других до него, автосалоном была навязана дополнительная платная услуга – Опционный договор «АВТОУверенность» с ООО «Автоэкспресс».
Стоимость дополнительной услуги составила 176 000 рублей. При этом, согласно условиях договора, данная сумма возврату не подлежит.
В день заключения Опционного договора потребитель обратился ко мне за помощью в возврате денег.
Уже на следующий день после заключения договора, 10 марта, в Новосибирск ушло подготовленное мною заявление.
17 марта ООО «Автоэкспресс» получил письмо, а на следующий день от него поступил звонок потребителю, который тот случайно пропустил.
Я не была уверена в алгоритме действий Автоэкспресса, если на их телефонные звонки не отвечают, поэтому рекомендовала потребителю самостоятельно позвонить в ООО «Автоэкспресс» и оформить заявку. Подобных заявок и звонков со стороны потребителя было несколько, но от Автоэкспресса больше никто не перезванивал.
Зато 25 марта деньги пришли в полном объеме.
Читайте также: Как отказаться от Опционного договора АВТОУверенность с ООО "Автоэкспресс" и вернуть деньги
Если вам нужна помощь в расторжении договора - обращайтесь.